Почти сразу за премьерой седана в Лос-Анджелесе следует дебют 5-дверной
«тройки» на автосалоне в Болонье. Он состоится на следующей неделе, а продажи
начнутся в 2009-м.
Кроме всей этой новоприобретённой обтекаемости и даже чуточки от Furai
спереди (или нам просто хочется так думать?) есть и ещё хорошие новости. Это
2,2-литровый турбодизель, ранее стоявший на Mazda6.
Он идёт двух вкусов – стандартный 148 л/с и разогретый до 183/с. Это много
мощности (и очень много крутящего момента) для маленького хэтчбека, хотя Mazda
обещает, что он станет менее прожорливым и более экологичным, чем нынешний
двигатель объёмом 2 литра.
Мы также увидим ещё один турбодизель (1,6 л), который станет базовым, а также
два бензиновых мотора (1,6 и 2 л). Хотя про горячую версию MPS пока разговоров
нет, но как насчёт 450-сильного трёхроторного агрегата от Mazda Furai? Нет?