Это кромешный кошмар, и я ни капельки не удивился, когда увидел дюжину
автобоссов на Даунинг Стрит с протянутой рукой.
Банкирам выделили денег. Похоже, что американской индустрии тоже выделят. Так
что британскому правительству, представленному в этом случае, Лордом
Мантелписом, придётся прислушаться, особенно если вспомнить, что в
автопромышленности работают 780 000 человек.
Хотя могу поспорить, что ничего подобного. Потому что, если старомодные
социалисты ставили нужды рабочих выше концентрации газов в верхних слоях
атмосферы, то нами руководят новые коммунисты, которые, скорее всего, сидели там
и говорили: «Да, я уверен, всё это очень печально, разрушение целой индустрии,
но мы обещали электорату снизить выбросы CO2 на 80%, так что лучшим выходом,
видимо, является ваша смерть».
У меня просто волосы на голове от злости шевелятся. Как может буржуа из
центральных графств разработать какое-то новое средство предотвратить
катастрофу, когда каждый трезвомыслящий человек признаёт, что её не будет, пока
его продукция заполняет все неиспользующиеся аэродромы в стране? Это как
предложить кому-нибудь сменить причёску, когда он тонет.
И в результате этого британская автоиндустрия скоро присоединится к шахтам и
сталелитейным заводам под девизом «То, что мы производили до того, как
коммунисты всё разрушили».
Другие страны решили, что потребности народа важнее того, сколько в
воздухе углекислого газа, и теперь их промышленность будет расширяться, чтобы
прийти на место нашей.
Но всегда же есть и светлая сторона. Другие страны решили, что потребности
народа важнее того, сколько в воздухе углекислого газа, и теперь их
промышленность будет расширяться, чтобы прийти на место нашей. Вообще, это уже
происходит, потому что скоро нечто, называемое Infinity, прибывает к нашим
дилерам. Возможно, к тем, кто продавал Range Rover.
Когда 20 лет назад Toyota решила выпускать элитарные автомобили, они со всей
отчётливостью понимали, что их значок много наличности не соберёт, и изобрели
вместо этого бренд Lexus. Может быть, вы не знали, но Nissan сделал то же самое
для североамериканского рынка, создав Infinity.
Как бы то ни было, между двумя этими философиями есть одно большое отличие.
Toyota решила, что Lexus должен соответствовать высочайшим мировым стандартам,
чтобы машину по её управляемости и комфортности нельзя было отличить от
Mercedes. Nissan напротив, просто написал Infinity на боку Datsun. Фломастером.
Надеясь, что американцы поведутся. Что они и сделали.
Тем не менее, с тех пор Infinity был довольно востребован, и теперь он готов
прийти в колыбель автомобилестроения. В Европу.